Значение управления преимуществами

Без упреждающей методики управления преимуществами возник бы риск самостоятельного существования программ, которые превратились бы B самоцель, а не B средства достижения целей.

Благодаря управлению преимуществами, можно гарантировать возможность выбора и поддержки оптимального портфолио проектов, обеспечивающего достижение стратегических целей предприятия. Поэтому упорядоченное управление преимуществами является жизненно важным навигационным механизмом на пути к достижению стратегических целей.

Цель управления преимуществами — путем вовлечения B процесс ключевых заинтересованных лиц решить проблему риска, связанного с тем, что B сферах основной деятельности не будет достигнута приверженность преимуществам. Это B свою очередь уменьшает вероятность прогнозирования неосуществимых преимуществ на этапе формирования программы исключительно из стремления к получению инвестиций. Кроме того, управление преимуществами дает возможность «точной регулировки», перепланировки или даже отказа от программ, которые, очевидно, не принесут достаточных преимуществ. По мере того как проекты и программы становятся все более важным элементом множества направлений деятельности предприятия, управление преимуществами содействует созданию организации, способной к обучению, и помогает создавать базу знаний 0 характеристиках программ, приносящих стабильные преимущества для предприятия.

Чтобы увеличить вероятность получения ценности из упорядоченного управления преимуществами, воспользуйтесь приведенным ниже контрольным списком необходимых действий.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.