Я

Возможно, наиболее важной вещью является подготовиться так, чтобы вы чувствовали себя комфортно в этой роли. Если вам некомфортно, тогда взаимоотношения могут не развиваться так легко и продуктивно, как могли бы, а ваш ученик может «заразиться» вашими опасениями. Помните, ученик тоже может быть полон мрачных предчувствий, а частью вашей задачи является как раз поддержать и ободрить его.

Вот вам ключи, для того, чтобы подготовиться самому:

Узнайте как можно больше о контекстной ситуации. Управляет ли организация? Если это так, тогда вы будете обладать некоторой информацией — либо письменной, либо в виде инструкции/введения. Если к вам напрямую обратился отдельный человек, спросите, что он намеревается делать и чего хочет достичь, а также какую информацию он может предоставить.

Выясните цели и стремления. Они могут быть предоставлены. То есть, существует декларация определенных целей. Если этого нет, не волнуйтесь, это просто станет частью разговора, когда вы встретитесь в первый раз

Другие наставники. Делали ли другие люди это до вас, занимаются ли этим «другие» сейчас, может быть, тоже впервые? В любом случае, узнайте, кто они и поговорите с ними. Это предоставит вам не только полезную информацию, но и поддержку

Управление собой. Есть ли у вас время на это? Сколько времени у вас есть или же, сколько времени вы намерены отвести на это? Время будет выделено на работе или после нее? Занимает ли работа с учеником час в вашем расписании? Полдня? Что вы думаете по поводу времени, проведенного у телефона?


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.