Выводы

Реализация преимуществ — это упорядоченный, цикличный процесс, применяемый к корпоративным инициативам с целью максимального увеличения вероятности достижения ожидаемых преимуществ для предприятия. Управление преимуществами включает B себя:

надежный метод выявления и количественной оценки потенциальных преимуществ;

ключевые движущие факторы создания корпоративной причастности и ответственности за ключевые бизнес-процессы;

цикличный процесс непрерывного улучшения результатов деятельности с целью повышения вероятности получения и сохранения преимуществ;

структурированный подход к управлению организацией B процессе организационных преобразований.

К важнейшим мероприятиям относятся следующие:

Планирование и создание структуры: тщательное определение желательности программы и проектов. Обеспечение понимания целей программы проекта.

Выявление и определение: создание равновесия между желательностью и возможностью выполнения. Определение плановых показателей с соответствующими критериями и оценками. Прогнозирование всех потенциальных преимуществ. Связь всех преимуществ с плановыми показателями деятельности предприятия. Составление списка мероприятий, направленных на реализацию преимуществ.

Реализация и контроль: определение ценности преимуществ, контроль над ходом реализации и отслеживание полученных преимуществ.

Оценка и измерение: постоянное отслеживание преимуществ, а не только времени, усилий и видов деятельности.

На пути к внедрению успешного подхода к управлению преимуществами существует немало препятствий, и слишком часто этот процесс привлекает к себе недостаточно внимания, является бессистемным, считается несущественным, или же им просто пренебрегают. Чтобы создать прочную, надежную структуру управления преимуществами, нужно позаботиться об основах, которые перечислены ниже:

явная поддержка со стороны высшего руководства и ключевых заинтересованных лиц;

четкое разграничение программ и проектов;

поддержка структуры управления знаниями;

систематическая оценка ресурсов и временных рамок;

единая направленность программы с видением и стратегией;

открытость к преобразованиям и перестановка приоритетов, направленная на достижение намеченных преимуществ.

Применяя и внедряя упорядоченную структуру управления преимуществами, вы, конечно, не можете гарантировать, что программы обязательно приведут к намеченным преимуществам для предприятия. Более того, пpи успешном применении такой методики будет неприятно предвидеть возможный провал программы, ее сокращение или свертывание. Но такие выгодные аспекты, как прозрачность результатов, раннее выявление отклонений B ходе выполнения программы и экономия от направления усилий и инвестиций на действия, способствующие созданию максимальных преимуществ для предприятия, делают управление преимуществами крайне важной составляющей успешного управления программами на предприятии.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.