Вспомогательные системы

Создав «кирпичики» для строительства возможности управления программами на предприятии, компания T-Mobile UK в настоящее время стремится повысить эффективность и улучшить качество процессов управления проектами путем введения системы управления программами. Намерения компании заключаются в том, чтобы элементарные процессы проектирования, такие как планирование, составление графика, распределение ресурсов, управление рисками и проблемами, были не только автоматизированы, но и привязаны к финансовым приложениям системы ПРП. Цель — создать общую платформу взаимодействия между контролем над проектами, который осуществляется на уровне отдельного вида деятельности, и финансовой информацией. Система управления программами позволит создавать отчеты о портфолио и формировать управленческую информацию в масштабах всей компании, укрепляя интеграцию управления инвестициями с процессами проектирования, а это является одной из важнейших задач методики, принятой в компании T-Mobile UK. В настоящее время система ПРП — это главный инструмент процесса управления финансами, направленного на распределение ресурсов и отслеживание затрат на проект.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.