Восхваляйте функции лидера

Профессионалы, вероятнее всего, будут посвящать необходимое количество времени и усилий работе, связанной с лидерством, если она будет иметь четкие критерии оценки. Существует ли в вашей фирме убежденность в том, что хорошее лидерство помогает получить результаты высокого класса? Если это понятие уходит корнями в культуру организации, то ответ на этот вопрос будет положительным.

< в> Тогда вполне вероятно, что имеют место, по крайней мере, некоторые из следующих видов деятельности

Начальство, например, партнеры по менеджменту и члены партнерских советов, ведут себя как эффективные лидеры. Они своим личным примером показывают, как надо работать, и являются ролевыми моделями.

Начальники доводят до сведения подчиненных, что высокопроизводительные команды, имеющие высокую степень мотивации, которыми руководят и вдохновляют хорошие лидеры, вносят большой вклад в успешную работу фирмы и способствуют росту карьеры каждого из ее членов. Это сообщается как в личных беседах, так и в присутствии групп людей, как в письменной форме, так и устно. Это повторяется регулярно и каждый раз в новой форме.

Эффективные лидеры получают признание и оплату за конкретно выполненную работу.

Фирма доводит до сведения, что критерии для продвижения по службе включают не только профессиональные качества, по и лидерские умения, а также способность к получению результата в бизнесе.

Для обучения лидеров и повышения их профессиональной и технической подготовки выделяются значительные ресурсы.

Начальство всячески пропагандирует деятельность успешных лидеров. Оно распространяет их опыт и работу команд в других отделах фирмы в организации.

Вот что об этом пишет Джон Стейплтон:

Сейчас мы, выступая перед юристами, рассказываем им о том, что значит быть лидером. Равные нам партнеры — юристы, но внутри юридической фирмы наша роль как юристов подчинена нашей роли как лидеров. Для того чтобы бизнес процветал, он должен иметь хорошее руководство, а также быть конкурентоспособным. Для конкурентоспособности в бизнесе должны быть партнеры, владельцы, которые будут лидерами, — лидерами команд, отделов и географических территорий, которые обслуживает фирма. Нам всем нужно вести членов команд в одном направлении, которое определяет фирма. Наши партнеры и лидеры в основном разделяют общую философию стратегии. Мы становимся более предприимчивыми, растем как лидеры, своим примером вдохновляя команду на работу.

Если в вашей фирме хорошее лидерство имеет значение, это прекрасно. Если нет, то надо попытаться повлиять на начальство, показав ему ценность хорошего лидерства для фирмы. Смотрите главу 14, в которой предлагаются некоторые идеи о том, как можно улучшить умение оказывать влияние.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.