Вопросы, которые стоит выносить на обсуждение

Ниже приводятся типовые вопросы, которые стоит выносить на обсуждение:

Трехсторонние встречи — повестка дня

Официальные представления и знакомство

Обсуждение и уяснение ролей

Компетенция

Оценка обсуждение потребностей

Планирование времени работ

Вопросы/проблемы

Наставник как образец для подражания

Наставники успешно справятся со своими ролями из организационной базы, если они служат для своих учеников примером для подражания. Во всех свидетельствах о «естественных» наставниках, которые мы находим в биографиях выдающихся людей, этот аспект деятельности наставника проявляется чрезвычайно сильно. Существует несколько разновидностей его проявления. Одно проявление — это восхищение положением, превосходством или достижениями наставника. Другая разновидность состоит в личном подходе или стиле работы наставника.

В отношениях «наставник-ученик» заложены некоторые особые и функциональные причины для того, чтобы ученик видел в наставнике образец для подражания. Эти причины можно обобщить одним предложением, — у наставника имеется ряд привычек, навыков, подходов, инструментов и талантов, которые будут полезны для ученика. Кроме того, в процессе отношения с наставником ученик, скорее всего, сможет увидеть собственными глазами, как наставник пользуется своими навыками. Хороший, положительный опыт — это один из способов передачи своих навыков тем, кто станет свидетелем этого опыта и кто прочувствует его, -это только пойдет на пользу обучающемуся.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.