Внедрение

Компания Compaq начала внедрение с установки базы данных Primavera и переноса имеющейся информации 0 проектах B структуры Primavera TeamPlay®.

В ходе выполнения пробной программы отдел B тесном сотрудничестве с компанией Primavera четко описал свои потребности B определенных правилах, процедурах и инструкциях, касающихся пользования системой Primavera TeamPlay, а также определил требования к обучению и обосновал необходимость создания планов системной поддержки.

Исходя из первых положительных результатов, Джон Буда, вице-президент по стратегии и планированию, выступил B поддержку агрессивного графика Глобального развертывания системы Primavera TeamPlay на пошаговой основе. Кроме того, Буда сыграл главную роль B том, чтобы мобилизовать организацию на выполнение этой работы.

К сентябрю 2001 года более 3 тысяч сотрудников компании Compaq были обучены работе с системой Primavera TeamPlay.

Мигель Перальта, управляющий операциями ОУП, сообщает, что процесс внедрения превзошел все ожидания. (По данным внутреннего исследования, проведенного корпоративным отделом ИТ, 93% пользователей были удовлетворены функциональностью Primavera TeamPlay и 96% удовлетворены процессом внедрения, B ходе которого их деятельность, связанная с работой над проектами, была автоматизирована с помощью системы Primavera TeamPlay. По словам Мигеля Перальты, пользователям больше не нужно было вручную вводить данные. Впервые проекты и ресурсы были объединены B одной централизованной базе данных). Предварительно согласовав с представителями организации то, как им хотелось бы использовать программное обеспечение, компания Compaq получила возможность изменить направленность своей культуры. Благодаря использованию системы Primavera TeamPlay, как сказал Перальта, «мы смогли быстро провести целый ряд преобразований, что иначе было бы просто невозможно сделать. Так мы смогли привлечь всех на свою сторону».

Чтобы доказать свою приверженность, Роберт Нейпир, директор по информационным технологиям, лично подписывает каждое свидетельство об обучении, выданное по окончании учебного курса. Нейпир видит свое активное участие B том, чтобы помочь каждому пользователю понять необходимость внедрения системы Primavera ради достижения более значительных целей.

По мере того как признание преимуществ внедрения системы Primavera распространялось по всему предприятию, Кингсберри сообщал, что другие подразделения также выражают заинтересованность B использовании управления проектами на предприятии для совершенствования своих бизнес-процессов. Некоторые подразделения приобрели дополнительные лицензии и начали пользоваться системой для реализации множества различных проектов. Применение данного решения для оптимизации проектов охватило целый ряд направлений деятельности, начиная от управления человеческими ресурсами и заканчивая разработкой новых продуктов. Кроме того, система Primavera TeamPlay была полностью интегрирована B программное обеспечение внутренней службы поддержки ИТ (Remedy) и постепенно внедрялась B системы SAP и PeopleSoft.

Компания Compaq сообщает 0 многих материальных и стратегических преимуществах внедрения системы Primavera TeamPlay как B ОУП, где используется данное решение, так и во всей организации. Эти преимущества перекрываются и распространяются за пределы тех подразделений предприятия, где они оказали наиболее сильное влияние.

На высшем корпоративном уровне Кингсберри рапортует, что система Primavera TeamPlay таким образом, который прежде был невозможен, позволила глобальному ОУП достичь своей цели, заключающейся B практической реализации всеобъемлющих принципов. «Планы программ и проектов теперь B точности отражают работу, выполняемую нашими сотрудниками».


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.