Вас волнует качество проведения собраний вашей команды.

Ваши люди любят проводить длительные дебаты по мелким вопросам. При этом наблюдается большая агрессивность в поведении, которое подкрепляется заявлениями об «адвокате дьявола». Существует также тенденция к пересмотру вопросов, решения по которым уже были приняты. Что вы можете сделать, чтобы исправить ситуацию?

Потеря вашего самого престижного и выгодного клиента будет для вас шоком. Лучше всего рассказать команде все, что вы знаете. Поговорите о том, что могло быть не так, но ни в коем случае никого не обвиняйте. Эту дискуссию надо сосредоточить па уроках, которые следует учесть на будущее. Напомните команде, что у вас есть другие хорошие клиенты, постарайтесь улучшить качество услуг, которые вы им предоставляете. Если у вас есть достаточно информации, согласуйте с командой мероприятия, которые помогут вам уменьшить риск потери других клиентов.

Некоторым лидерам трудно обсуждать вопросы выполнения работы со своими старшими коллегами. Признаком хорошего лидерства считается, когда таких вопросов не избегают. Можно тихо сказать одно СЛОВО коллеге, который руководит стажерами. Вам надо сразу же сообщить ему о том, что вы слышали, и попросить рассказать все с его точки зрения. Важно напомнить ему, что руководство стажерами — решающий фактор в создании высокой мотивации и качестве выполнения работы. Более того, фирма, которая имеет репутацию, где хорошо работают со стажерами, вероятнее всего, будет привлекать людей с неплохой подготовкой. Возможно, от вас потребуется некоторая помощь в развитии навыков хорошего руководства стажерами.

Самый лучший момент для рассмотрения этого нелегкого вопроса — время проведения дискуссии, в ходе которой выясняется, что он не слушает. Вы сразу же можете сказать об этом. Например: «Мы, кажется, много говорим, но никуда не продвинулись. Не поможете ли вы мне с этим?» Получив ответ и обсудив его вместе с ним, можете включить в разговор «характерные черты хорошего слушателя». Это может быть: «Надо смотреть на человека, который говорит, задавать вопросы, показывать, что вы понимаете или соглашаетесь, пересказывать услышанное, и самое главное, — слушать с полным вниманием». Пока не получат ответной реакции, плохие слушатели часто не знают, что у них есть эта проблема. Когда они поймут это, могут исправиться, пpи условии некоторых усилий с их стороны.

Вы успешно работаете два года с тех пор. как стали лидером команды. Вся команда сплоченная и работает очень много. Вы достигли поставленной цели и включили две новые услуги. В результате команда стала давать большую прибыль, чем ожидалось. Два дня назад один из самых уважаемых и престижных клиентов сказал вам, что выходит из бизнеса — решил переключиться на другого провайдера: Он не объяснил, что послужило причиной этого. Вы решили созвать членов команды. Что вы им скажете и какую дискуссию проведете?

Один из ваших старших коллег по команде был ответственным в последние несколько месяцев за осуществление руководства работой двух относительно новых стажеров. Вы услышали от других некоторые тревожные новости: оба стажера недовольны его руководством. Как оказалось, он не оказывает им помощи, не высказывает свое мнение об их работе. Как вы будете разбираться с этой проблемой?

Один из членов вашей команды характеризуется с самой лучшей стороны, за исключением того, что он плохой слушатель. Когда вы и другие проводят с ним беседы, он смотрит на часы, отводит взгляд и часто отвечает на вопросы невпопад. Вы понимаете, что должны поговорить с ним и оказать ему помощь. Каким образом вы бы проводили с ним коучинг?


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.