Установление доверия

Суть отношений между профессионалами и их клиентами заключается в целостности и доверии. Когда я спрашиваю профессионалов и вспомогательный персонал, что они ожидают от лидера команды, они высказывают одинаковые суждения, что меня ничуть не удивляет. Они хотят доверять той мотивации, которую предлагает им лидер команды. Готовы попасть под влияние и руководство лидера, если увидят, что его основная задача — помогать другим, а не только думать о себе. Хотят, чтобы лидер команды был честным и открытым, чтобы сдерживал свои обещания. Их суждения основаны на действиях, а не на словах. Им хочется, чтобы лидеры жили и работали в соответствии с ценностями, которые выдвигаются как фирмой, так и ими самими. Кроме этого, они хотят, чтобы лидеры умели слушать, чтобы принимали во внимание их идеи, мнения и опасения, а когда это невозможно, могли получить четкое объяснение. Это и есть целостность и доверие на практике.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.