Установление целей

В самом начале отношений очень важно обсудить и определить их цель. Что касается учеников, обычно существуют причины, по которым они в первую очередь нуждаются в наставнике. Эти причины могут быть более или менее специфичными, они могут быть сформулированы четко или нет. Один из диалогов на раннем этапе вы должны посвятить выяснению того, в чем состоят потребности ученика, и попытаться достичь их полного понимания. Эти потребности могут быть классифицированы в виде ряда стандартов, по которым как наставник, так и ученик смогут оценить свой прогресс.

Тем не менее, поначалу они могут иметь довольно обобщенный характер и включать в себя утверждения типа:

Повышение эффективности

Развитие карьеры

Получение поддержки.

Одной из задач, которую может выполнить наставник, является помощь ученику принять эти обобщенные фразы и превратить их в конкретные, достижимые цели.

Но все же, почти в любом типе воспитательных взаимоотношений наступает момент, когда ученик берет на себя обязательство придерживаться определенного плана или образа действий. В этих случаях определение целей очень дисциплинирует и, скорее всего, приведет к положительным результатам.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.