Упражнения по лидерству

Предлагаю свои ответы на эти проблемы. Можете сравнить их с собственной точкой зрения. На практике решения могут несколько отличаться в зависимости от корпоративной культуры и ценностей, которые исповедуют работники фирмы.

1. Это тот случай, когда надо провести коучинг. Проще всего просмотреть проект с красным карандашом в руках, исправить так, как считаете нужным, и возвратить его автору. Другой, немного лучший вариант — рассказать стажеру, как, на ваш взгляд, должен быть составлен документ, пpи этом аргументировать свои правки. Однако я полагаю, что вы добьетесь большего, если проведете дискуссию следующим образом. Вы могли бы спросить стажера, как можно перефразировать те или иные предложения и абзацы. В процессе работы посоветуйте использовать короткие предложения и понятные слова. Таким образом вы поможете ему лучше понять суть ошибок и взять на себя ответственность за улучшение навыков составления проектов.

2. Лучше, чтобы секретари посещали только некоторые собрания. Они — важные члены команды, и, если их не приглашать на собрания, они могут потерять связь с ней. Однако они будут недовольны, если будут тратить время на посещение собраний, которые мало касаются сути их работы и на которых они почти никогда не выступают. Для того чтобы люди эффективно выступали на собраниях, они должны чувствовать, что от их выступлений есть какая-то польза. Надо тщательно планировать собрания и вовлекать секретарей, когда на повестке дня есть вопросы, по которым они хотели бы выступить. Проследите, чтобы это происходило регулярно, а не эпизодически.

3. Он обладает отличными навыками работы с людьми. Поэтому может без особых трудностей развить свои способности к продаже. Здесь вопрос заключается в его отношении к этому и в мотивации заниматься этим. Я бы порекомендовал вам провести с ним беседы о том, что будет значить для фирмы и для его карьеры способность продавать услуги, если он займется ее развитием. Подчеркните тот факт, что для того, чтобы стать партнером, ему надо быть не только технически подготовленным, но и проявлять лидерский потенциал и уметь генерировать новый бизнес. Дайте ему возможность понаблюдать за работой хорошего продавца услуг. Во всяком случае, пусть попробует. А после этого конструктивно проанализируйте, как он справился с заданием.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.