Управление риском

Культура предприятия и специфический образ мышления людей, работающих на этом предприятии, определяют расстановку приоритетов, а также качество и ценность, извлекаемые благодаря движущим факторам управления риском, и влияют на варианты принятия решений и итоговые результаты. Управление рисками необходимо рассматривать как важную сферу ответственности, существующую постоянно. Оно должно быть неразрывно связано с такими элементами управления программами, как планирование, определение целей, измерение прогресса, распределение ресурсов и реализация преимуществ. Управление рисками должно представлять собой нечто большее, чем простую формальность, которая соблюдается лишь для того, чтобы создать видимость выполнения официальных требований руководства. Распределение ответственности за риск должно быть реальным, упреждающим и обоснованным. Абсолютная приверженность команды, ответственной за управление риском, и группы, состоящей из руководителей программы, целям и методам внутренних клиентов играет решающую роль B создании соответствующего фундамента для управления рисками.

Принятие личной ответственности за риск следует считать серьезным обязательством и потенциально благоприятной возможностью для личного развития. Управление рисками не является прерогативой исключительно управляющего рисками: B его обязанности входит обеспечение, контроль, упорядочение и утверждение процесса управления рисками и возникающими рисками, но он не несет непосредственной ответственность за их смягчение. В отношении всех заинтересованных лиц культура должна поощрять и поддерживать представление 0 быстром и качественном управлении рисками.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.