Управление поставщиками

Заниматься реализацией программ с участием нескольких внутренних структур, с обычными конфликтами между приоритетами, организационными границами, внутренними политическими методами и историями развития в прошлом — это одно. Когда же речь заходит о работе с внешними поставщиками, в частности, с многочисленными независимыми поставщиками услуг, в рамках программы проведения преобразований, характеризующейся жесткими требованиями к коммерческим операциям и доставке, возникает огромное количество новых проблем, в которых должна разобраться и с которыми должна справиться команда, работающая над программой. Эти проблемы вытекают из различий между стилями под воздействием культурного, договорного и коммерческого давления, и существуют наряду с такими более привычными проблемами, как координация и решение текущих вопросов.

В этой главе будут рассмотрены практические методы, которыми следует воспользоваться соответствующим руководителям в процессе реализации комплексных, интегрированных и технологически сложных программ. Мы изучим виды воздействия и методы, применяемые в работе с многочисленными внутренними и внешними поставщиками услуг, которые совместно работают над созданием интегрированного решения на базе информационных технологий в рамках программы в целом. Сюда обычно относятся новые процессы на предприятии, а также организационные и коммерческие юридические договоренности, направленные на достижение основных целей предприятия. Мы последовательно рассмотрим недавно реализованную программу, в которой принимали участие внутренние и внешние поставщики услуг. Эта программа была связана с созданием нового онлайнового предприятия в сети Интернет, учреждаемого известной глобальной компанией MyTravel pic, которая специализируется на организации туризма и досуга.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.