Типы отделов управления программами на предприятиях

ОУП уже B течение ряда лет представляют собой широкораспространенное и даже рутинное явление B сфере реализации программ и проектов. Традиционно, ОУП выполняет следующие функции B поддержку деятельности, направленной на реализацию программ и проектов:

обеспечение административной поддержки проектов;

разработка стандартов управления проектами, инструментов и шаблонов, которые впоследствии будут последовательно применяться к проектам B рамках единой программы;

обеспечение координации планирования, расстановки приоритетов и распределения ресурсов среди многочисленных проектов и конкурирующих требований;

помощь B распространении информации среди команд, работающих над программами и проектами, а также среди других заинтересованных лиц, не вошедших B состав этих команд;

применение стандартов и процессов постоянного контроля, что обеспечивает прозрачность и совместимость различных проектов и программ;

предоставление приложений программного обеспечения, инструментов и шаблонов для обеспечения рациональной и последовательной работы проектных команд.

Первые ОУП представляли собой B основном вспомогательные и административные структуры. Тем не менее B настоящее время ОУП все чаще обладают полномочиями непосредственного руководства проектами, и, следовательно, к описанным выше ролям добавляются новые:

ответственность за ресурсы управления проектами и назначение руководителей проектов;

обеспечение контроля качества, проведение проверок и аудитов проектов;

составление бюджетов проектов и регулирование доступа к важнейшим ресурсам.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.