Стимулируйте высказывание идей

Как профессионалы, так и сотрудники вспомогательных отделов хорошо относятся к тому, что имеют возможность выступать с новыми предложениями но видам работы и ее качеству. Они могут касаться процессов, систем или структур. Могут также относиться к услугам, оказываемым клиентам, вопросам маркетинга, организации, информационных технологий, менеджмента, взаимоотношений или культуры фирмы. Использование идеи об улучшении работы, с которыми выступают люди, имеет два положительных момента. Хорошие идеи, претворяющиеся в жизнь, приносят пользу фирме. Если .люди видят, что могут выступать с идеями, это создает у них чувство причастности, а также поднимает планку собственной значимости за рамками обычной повседневной работы. И в этом большую роль играет старший состав профессионалов. Хорошие лидеры прислушиваются к их мнению, но в то же время ожидают идей от младшего и вспомогательного персонала.

Здесь не следует забывать о двух моментах. В самом начале важно дать понять, что вы всегда готовы выслушивать идеи по поводу улучшения работы команды или фирмы. Но этого недостаточно. Целесообразно выделять время для совместной работы команды по генерированию идей и их опенке. Работу команды улучшают также мозговой штурм, мотивационные мероприятия. Они непременно рождают одну — две ценные идеи, которые можно претворить в жизнь.

Остерегайтесь, однако, таких случаев, когда хорошие идеи не находят своего воплощения на практике. Если это все же произошло, то обязательно надо объяснить сотрудникам, почему их идеи не могут быть воплощены в жизнь, по каким причинам они прекращают развиваться дальше.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.