Создание возможностей распространения информации.

Эффективное распространение информации о программе — это общение с нужными людьми в нужное время для того, чтобы заручиться их поддержкой и участием (будь то работники, которые испытают на себе влияние преобразований, или руководители старшего уровня, которым придется принимать ключевые решения). Это — понимание того, что важно для людей, оказывающих влияние на данную программу, и эффективное и увлекательное сотрудничество с ними. Это — создание механизмов распространения информации, уместных для данной программы, а не просто применение методов, характерных для «обычного ведения бизнеса» (и предназначенных для разрешения «обычных коммерческих ситуаций», а не для осуществления комплексных преобразований в масштабах всей организации).

Очень важно отметить, что распространение информации о программе заключается не только в том, чтобы направлять нужные сообщения. Распространение информации о программе состоит в том, чтобы заимствовать идеи и опыт, существующие за пределами команды, работающей над программой, а в дальнейшем использовать эту обратную связь в целях совершенствования программы.

В целом мы считаем, что способность распространять информацию в организации по мере реализации программ имеет огромное значение на современном рынке. Разработка и использование этой возможности не только помогает достичь целей, поставленных программами, но и реализовать долгосрочные и устойчивые преобразования на своем предприятии. Кроме того, возможность распространения информации — это всего лишь одна из характеристик высокопроизводительных команд, работающих над программами. Как уже говорилось в предшествующих главах, именно такие команды могут олицетворять собой конкурентное преимущество конкретного предприятия. Цель этой главы — помочь всем желающим в создании такой возможности, заложив фундамент для надежной коммуникационной стратегии и планов.

Данный подход проиллюстрирован примером из практики, рассказывающим о масштабной инициативе компании TUI UK (официальное название -Thompson Travel Group), направленной на проведение преобразований.

Отдел управления программами на предприятии (ОУПП)

Эта глава объединяет в себе множество идей, представленных в настоящей книге. Здесь будет рассмотрена роль, преимущества и значение отдела управления программами на предприятии в предоставлении, поддержке и развитии условий и инфраструктуры управления программами. Употребляя термин ОУПП, мы имеем в виду функциональное подразделение, занимающееся управлением программами на предприятии, и соответствующую возможность предприятия. Это не вписывается в рамки общепринятого определения отдела управления программами (ОУП). Пример из практики, рассказывающий об одном из крупнейших в мире банков — ABN-AMRO, иллюстрирует новую роль отдела управления программами, для которого теперь характерна большая стратегическая направленность и охват всей организации.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.