Создание инфраструктуры распространения информации

Разработав стратегию и план распространения информации, нужно заняться планированием потребностей B инфраструктуре. На самом раннем этапе этого процесса необходимо распределить ответственность за разработку и реализацию схемы распространения информации 0 программе.

Нужно ли создавать новые роли участников программы?

Можно ли воспользоваться существующей инфраструктурой распространения информации?

Как можно гарантировать, что руководство примет на себя ответственность за распространение информации?

Гарантия четкого определения ролей и сфер ответственности

Распространение информации должно быть неотъемлемой частью проекта. Один или два человека, не участвующие B работе над дизайном или процессами, сами не смогут эффективно распространять информацию среди аудиторий. Необходима прочная связь между командами разработчиков и командой лицом, ответственной за распространение информации.

Очень важно позаботиться 0 четком определении ролей и сфер ответственности. Распространение информации — это не только содержание, но и процесс, и реализация. Зачастую слишком легко предположить, что другие люди выполняют определенные действия, когда на самом деле это не так.

Совместная работа с другими командами

Параллельно вашей программе может происходить реализация других программ или проектов. Вы обязательно должны выяснить, какая еще ведется деятельность, и учесть это B своей работе, ведь вы же не хотите распространять противоречивые сообщения. Возможно, вы также захотите частично воспользоваться другими ресурсами распространения информации, к которым прибегают другие команды.

Обеспечение подключения внешних коммуникаций или связи с ними

В зависимости от организации, особенно, если имеет место утечка информации, вы можете вдруг обнаружить, что работники узнают 0 происходящем из утренних газет еще до того, как вы распространите информацию 0 событии по внутренним каналам. Или вы можете обнаружить, что специалисты отдела по связям с общественностью (пиар) по внешним каналам передают сообщения, отличающиеся от тех, которые вы формируете для внутреннего распространения. Иногда это происходит потому, что отдел по связям с общественностью относится к одному департаменту, скажем маркетинга, а отдел внутренних коммуникаций — к другому, скажем, к департаменту управления человеческими ресурсами. Если это именно так, вы, возможно, захотите включить представителя отдела по связям с общественностью B свою объединенную группу по распространению информации.

Привлечение редакторской группы

Не стоит недооценивать затраты времени на публикацию и распространение информационных материалов. Если вы вносите B них множество поправок или если они адресованы нескольким аудиториям, находящимся под влиянием преобразований, вам, возможно, придется учредить редакторскую группу.

Коллектив редакторов будет нести ответственность за разработку подробного плана, и выступать B качестве резонатора деятельности по распространению информации и сообщений. В идеале эта команда должна состоять из типичных представителей данной организации, знать, что происходит на самых нижних уровнях организации, прислушиваться к организации и иметь возможность по первому требованию выделить время на рассмотрение коммуникационных материалов.

Кроме того, подумайте, не потребуется ли редакторской группе доступ к другим специалистам, таким как копирайтеры, художественные эксперты, организаторы конференций или агентства, специализирующиеся на исследованиях рынка.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.