Согласитесь с тем, что все люди разные

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как по-разному люди выполняют свою работу и проявляют отношение к клиентам и коллегам? Если да, то вы, очевидно, заметили, что некоторые люди очень открыты, а другие все таят в себе. У некоторых все лежит на поверхности. В отношениях с другими требуется время и доверие, чтобы они раскрылись. Вы, вероятно, заметили, что когда доходит до общения, то некоторым нужна общая картина, в то время как другие предпочитают конкретную информацию. Те, которым нужна общая картина, раздражаются, получая детальный доклад с множеством приложений и статистических данных. Те, кто предпочитает детали, всегда плохо воспринимают общую картину. Вы, возможно, заметили, что некоторые принимают совершенно беспристрастные решения. Они ставят во главу угла одинаковый подход ко всем. Нормой для них считается справедливость. Другие не мыслят принятия решений без учета личностного подхода. Чувства ценятся выше логики. Если надо сделать выбор между тактом и правдой, верх может одержать такт. Некоторые люди любят составлять списки того, что надо сделать в течение дня, более того, они точно знают, что собираются делать через месяц и даже планируют свой отпуск за год вперед. Для других такое поведение совершенно неприемлемо. Они склонны к спонтанности, легко адаптируются к любой обстановке.

Некоторые из пас думают, что часть людей не проявляет интереса или утаивает информацию во время собраний, в то время как они все обдумывают молча. У других складывается мнение, что поди непоследовательны или неуверенны, когда обдумывают что-то вслух. Кое-кто по ошибке верит в то, что другие лишены воображения, когда тс в действительности поднимают практические и реалистические вопросы. Многие из нас ошибаются, думая, что наши коллеги затягивают выполнение работы или что они ненадежны, когда не могут сделать однозначный выбор. Некоторые считают других лишенными гибкости, когда те разрабатывают тщательные планы и готовят жесткие графики. Иногда мы предвзято судим о людях на основании только наших взглядов и способов принятия решений. Кое-кто из нас ошибочно думает, что другие видят мир так же, как и мы.

Лидерам команд, которые понимают различия между людьми и принимают во внимание причины своих предпочтений, легче общаться с коллегами и устанавливать взаимоотношения с ними. Желательно иметь некоторые руководства, которые помогут нам понять эти различия. Для начала надо познакомиться с работой швейцарского психиатра Карла Юнга, а также с партнерскими отношениями матери и дочери Кэтрин Бриггс и Изабель Бриггс Майерс. В работе Юнга Psychological Types, изданной в 1923 году, приведены основные классификации личности. Майерс и Бриггс впоследствии разработали психологический инструмент, который на основании теории Юнга о преференциях личности объясняет ее разновидности. Разработанный Майерс и Бриггс индикатор типов является самым широко используемым психометрическим тестом преференций. Он используется во всем мире и переведен на многие языки. Для того чтобы лидеры и их команды поняли различия и их значение для общения, взаимоотношений, стиля работы и так далее, необходимо заполнить индикатор типов Майерс-Бриггс (MвTI) и проанализировать результаты. Многие бизнес-организации, особенно те, которые серьезно относятся к развитию лидерства и работы в команде, делают это.

Aввott Mead Vickers — это высокоэффективное рекламное агентство. Кроме того, это еще и хорошее место работы. В 2оо1, 2оо2 и 2оо3 годах оно было названо газетой Sиnday Times одной из компаний высшей лиги. Индикатор Майерс-Бриггс широко используется как часть программы развития лидерства и работы в команде. Директор этой программы Элисон Чадвик так объясняет его преимущества:

Хотя многие из наших сотрудников обладают высоким самосознанием и умением понимать других (это является важным критерием пpи отборе кандидатов на работу), мы считаем, что индикатор Майерс-Бриггс дает нам дополнительные преимущества. Он однозначен, его легко понять, кроме, того, предлагаемые им идеи помогают создавать и поддерживать продуктивные и гармоничные отношения как внутри команды, так и с клиентами. Он приходит на помощь нашим лидерам в управлении различными людьми и дает советы, как можно с пользой для дела адаптировать свой стиль руководства к преференциям других. Это особенно ценно для работы команды. Если члены команды понимают индикатор Майерс-Бриггс, им легче признать различия, присущие каждому, и работать конструктивно, создавая единое целое. Еще одно преимущество этого индикатора — он помогает людям адекватно реагировать на стресс. Реклама — трудный бизнес, поэтому советы по поводу того, как справляться со стрессом, всегда очень ценны.

Ниже приводится простое описание основных различий. Оно основано на работах Юнга, Майерс и Бриггс, является стартовой точкой отсчета в понимания различий между людьми и поддержания взаимоотношений с ними. Читателям, незнакомым с индикатором типов Майерс-Бриггс, советуем заполнить его и обсудить с квалифицированным консультантом.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.