Соблюдать требования контрактов или действовать правильно?

Это, наверное, самый деликатный аспект работы с поставщиками. Между группой сотрудников, работающей на территории заказчика, и ее руководством, находящимся на территории компании-поставщика, всегда возникает естественное напряжение. Группа, работающая на выезде, принимает участие B реализации интегрированной программы и сосредоточена на этом, подчиняясь требованиями команды, управляющей выполнением программы.

Если руководители программы хорошо знают свое дело, то группа сотрудников компании-поставщика будет работать и вести себя как часть единого, более многочисленного, коллектива. Но те, кто остался «в штабе» компании поставщика, будут требовать от членов своей выездной группы четкого соблюдения условий контракта, выявления возможностей, позволяющих получить дополнительные доходы путем изменения объемов работ, а также управления внутренними проблемами, связанными с реализацией или людьми, самостоятельно, без вмешательства руководителей программы. Возникает вопрос: как осуществлять управление B таких условиях?

Как мы уже неоднократно упоминали, следует создать рабочую атмосферу для единой команды, обеспечивающую открытость и объективность дискуссий и отчетности.

Эффективно управляйте человеческими аспектами команды, чтобы завоевать доверие со стороны групп сотрудников компаний-поставщиков и добиться их лояльности. Это означает заботу 0 личных и социальных потребностях членов групп, заинтересованность B их развитии, а не только B выполнении ими официальных обязанностей по контракту. В рамках программы Mytravel команда, работающая над программой, считала своим долгом выступать B роли наставников и тренеров, а не только следить за реализацией B целом. Это также способствовало тому, чтобы выездные команды поставщиков проявляли большую открытость и четко сообщали 0 состоянии выполнения работ и 0 возникающих проблемах.

Укрепляйте взаимоотношения с теми представителями компаний-поставщиков, которые остались на своей территории, например, приглашайте их на официальные обзорные собрания и общественные мероприятия, привлекайте к участию B обновлении информации 0 ходе работ. Не менее важно подключить к работе над программой отдел управления ключевыми клиентами отношениями с клиентами компании-поставщика. Это позволит решать вопросы быстро, без ненужных затруднений, не углубляясь B сложности контрактов. При работе над программой Mytravel, менеджеры по работе с ключевыми клиентами постоянно принимали участие во встречах с поставщиками, выступая с сообщениями 0 ходе выполнения работ. Их также приглашали на все важнейшие собрания и неофициальные мероприятия. Таким образом, они были непосредственно вовлечены B процесс, и к ним можно было обратиться с просьбой 0 помощи B решении проблем.

Сохраняйте твердость B отношении контрактных обязательств и полномочий, которыми наделена команда, работающая над программой. Команда, работающая над программой, должна позаботиться, чтобы не перейти черту, отделяющую управление программой от принятия ключевых решений, связанных с разработкой или контрактами, без соответствующего согласования. Иногда безобидные на первый взгляд замечания могут быть восприняты поставщиком как положительный ответ на запрос 0 внесении изменений или как одобрение изменения объемов работ. Зайдя слишком далеко B проявлении дружелюбия, вы можете утратить такой неотъемлемый атрибут роли руководителя программы, как беспристрастность. Члены команды, работающей над программой, должны найти «золотую середину», исходя из своего индивидуального стиля и характерных особенностей участников программы.

Руководитель программы должен уметь управлять не только контрактами, но и образом мышления команды. Это деликатный аспект: ошибка может повлечь за собой множество всевозможных проблем. Но, успешно справившись с этой задачей, вы значительно облегчите путь к реализации программы.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.