Случай из практики: компания tui — использование коммуникаций в поддержку преобразования функции финансового обслуживания

Уход ключевых сотрудников. Ухудшение морального состояния людей. Падение производительности. Всего этого более чем достаточно для того, чтобы заставить большинство руководителей нервничать B связи с распространением информации 0 существенных преобразованиях на предприятии B целом. Беспокойство усиливается еще больше, если имеет место риск сокращения штатов, 0 котором необходимо сообщить группам, представляющим коллектив работников предприятия. Кроме того, может возникнуть тревога, связанная с тем, как на все эти новости отреагируют аналитики, клиенты и поставщики: сочтут ли они, что данная программа принесет преимущества? Надежная методика распространения информации поможет справиться с этими проблемами.

Чтобы проиллюстрировать некоторые концепции, освещенные B настоящей главе, приведем пример 0 том, как была претворена B жизнь стратегия распространения информации B рамках недавно реализованной компанией TиI программы по внедрению передовой технологии на всем предприятии и созданию нового Центра коллективного финансового обслуживания (Finance Shared Service Centre).


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.