Роль руководителя

После перехода ответственности за обучение и развитие из школьного класса и отдела кадров непосредственно на производство и к самим людям, усилилось давление на руководителя как на человека, роль которого — распознавать и развивать способности других.

Многие хорошие менеджеры, естественно, умеют неплохо распознавать людей. Ввиду того, что они это умеют, они являются хорошими наставниками от природы. Но не все. Поэтому людям, которые хотят взять на себя ответственность за свое собственное обучение, часто требуется найти кого-то, кто служил бы в качестве руководителя обучения. Этим объясняется увеличение интереса к работе с наставниками и применение ее на практике.

Нам нужно разработать такие подходы к обучению, которые являются более сложными, чем модель передачи знаний «учитель-ученик». Нам нужно уметь целенаправленно и по возможности полностью использовать неограниченные возможности взрослых руководить собственным обучением.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.