Роль консультантов при внедрении системы менеджмента качества

В моем опыте роль консультанта при внедрении системы менеджмента качества на соответствие ИСО 9001 велика. Повезло. Один из наставников.

Консультант — это тот, кто дает рекомендации, используя свои знания и и опыт. И далеко не все консультанты по-настоящему болеют и переживают за свои компании. Приверженность  своему делу встречается на так уж и часто. Когда консультирование содержит обучение, объяснение, экспертную оценку компании и документов, помощь (до поздней ночи, до последней запятой), когда отрабатывается каждый потраченный на консультирование рубль… На начальном этапе своей профессиональной деятельности мне консультант ооочень помог. И было чему учиться, и, что складывать в копилку личного опыта. А теперь, имея положительный опыт сертификации нескольких компаний, я сама консультирую. И консультирую успешно.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

2 Comments

  1. Uliya
    8 Февраль 2009 at 21:34 | Ссылка

    Даша, Ваш блог — уже незаменимая консультация! Учусь в Вузе на специальности «Управление качеством». Рассказала на днях преподавателю про новую редакцию ИСО 9001-2008. Преподаватель не ожидал =)

    »crosslinked«

  2. ага
    1 Февраль 2011 at 2:25 | Ссылка

    роль потребителя смк

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.