Решение задач

Большинство дискуссий между наставником и учеником будут содержать элементы решения проблемы. Процессы решения задач могут применяться к широкому кругу обстоятельств и ситуаций. Не обязательно это должны быть «проблемы» в обычном смысле этого слова.

В отношениях «наставник-ученик» не обязательно должны преобладать проблемы, относящиеся к неправильному ходу каких-либо событий, но, в частности, в них будут присутствовать:

Проблемы типа «Как сделать…»

Дилеммы

Головоломки

Сомнения

Трудности

Препятствия

Ко всем типам ситуаций должен применяться систематичный подход. Поэтому, наставнику полезно владеть арсеналом средств и навыков для решения проблем.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.