Рекомендуемые стратегии создания ОУПП Троянский конь

Мы уже упоминали 0 том, что B традиционных ОУП на предприятии нередко уже существуют определенные показатели достигнутого превосходства. Часто очень эффективной является работа с существующими функциональными подразделениями предприятия, имеющими положительный практический опыт, и расширение сферы их деятельности, охвата и полномочий.

Такая стратегия обычно является эффективной, если появляется риск конфликта с существующим функциональным подразделением. Она также гарантирует, что знания, уже имеющиеся на предприятии, будут использованы, а не отвергнуты, и станут основой для дальнейшего накопления опыта.

Если начинается работа над масштабной стратегической программой, можно разработать ОУП B поддержку этой инициативы с тем, чтобы впоследствии превратить его B единый ОУП для всей организации.

Меньше обещаний, больше действий

Ничто так не подрывает доверие к ОУПП, как громогласное объявление 0 его создании, вслед за которым наступает период бездействия или регресса. Как известно, ОУПП объединяет множество комплексных новых возможностей. Для создания и эффективного применения таких возможностей необходимы затраты времени. Поэтапное внедрение B сочетании с надежным обслуживанием будет более эффективным, нежели великолепный дизайн.

Руководство

Руководство организации должно на 100% поддерживать роль ОУПП. Поскольку ответственность за портфолио проектов организации возложена на ОУП, руководители должны всячески содействовать работе ОУПП. Утверждение случайных проектов-фаворитов, скрытые планы и нестандартная практика работы — все это подрывает авторитет ОУПП.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.