Рекламные кампании в Интернет

Всем известно в наше время, что современная реклама – мощный двигатель продаж. Если мы будем говорить об Интернет-рекламе, тогда можно сказать с уверенностью, что это не просто двигатель, а уже почти вечный двигатель. Во многом реклама определяет, будет тот или иной проект развиваться, расти и процветать. Всемирная паутина работает безостановочно, а это значит, что вам предоставлены огромные возможности для развития собственного бизнеса, любых товаров и услуг. Реклама в Интернете настолько разноплановая, что порой очень трудно разобраться в ней и выбрать для себя достойный вариант. Вот именно тут и выходят на арену специалисты по комплексной рекламе.

Что такое комплексная рекламная компания в Интернете? Комплексная, значит объединяющая всякие рекламоносители, которые взаимодействуют и работают сообща. Работает принцип синергии: увидел, услышал, прочитал, понравилось, воспользовался, купил… Чем больше количество контактов, просмотров с рекламным сообщением, тем больше шансов, что вашу рекламу заметят. Главное — удачная креативная концепция и точный комплексный медиаплан. Все должно быть сделано так, чтобы потенциальную аудиторию ваша реклама окружила со всех сторон и пробудило желание действовать. Единый стиль и дизайн бренда в рекламе, который проходит через все носители — правильное решение, направленное на узнаваемость. Период рекламной кампании может быть любой: неделя, две, месяц, год и т.д., но планировать такого масштаба акции нужно заранее, чтобы было достаточно времени для анализа и подготовки.

Для чего всё это делается? Для того, чтобы увеличить продажи, повысить интерес потребителя к продукту, увеличить узнаваемость бренда. Для этого нужно ознакомить большое количество целевой аудитории с вашим товарам, услугам. Надо стать для потребителя родным, узнаваемым. В этом случае комплексная Интернет-реклама дает вам неограниченные возможности. Используя их, вы обрекаете свой бизнес на огромный успех, развитие, рост и, соответственно, прибыль.

Специалисты нашего агентства Интернет-рекламы «In-Context» не составляют стандартных медиапланов — вначале всегда идет тщательный подбор площадок, поиск вашей целевой аудитории. Конечно, в запасе всегда есть пара-тройка надежных площадок, но в дополнение к ним мы стараемся использовать самые разные виды размещения, чтобы получить ту часть потребителей услуг клиента, которая осталась еще неохваченной.

Наше премущество — в индивидуальном подходе к каждому клиенту. Мы работаем на вас как на себя. Самое интересное в Интернет-рекламе — прозрачная статистика, а, следовательно, и возможность улучшить, изменить настройки рекламной кампании. Ведь месяц от месяца меняется состав аудитории, казалось бы, самых надежных порталов. Сказывается сезонность, нестабильность на рынке, внешние события — надо уметь вовремя переориентировать бюджеты. Мы это умеем.

Даже ту же контекстную рекламу надо вовремя корректировать — разные продукты продаются по-разному на разных поисковиках. Среди рекламщиков даже существуют определения «человек Яндекса» и «человек Рамблера». Эти категории покупателей по-разному ищут информацию, по-разному ходят на сайты, по-разному делают звонки и заявки. И разницу в их поведении в Сети надо уметь учитывать.

Когда вы заказываете у нас комплексную рекламную кампанию в Интернете — вы всегда знаете куда направлены ваши вливания и что вы получили взамен. Мы отчитываемся за каждую копейку и к тому же делимся с клиентами нашими скидками. Наша еженедельная статистика подробна и прозрачна.

Если вы еще не начинали рекламироваться в Интернете, но уже хотите получать активных посетителей — вам лучше начать с рекламы на поиске. В таком случае мы не берем комиссионных, и составление объявлений, подбор стратегии, ключевых, таргетинг и запуск для вас бесплатны.

Если у вас есть начальный опыт работы с контекстной рекламой и вы хотите вести ее самостоятельно — мы предоставим вам полный доступ к вашим кампаниям на нашем агентском аккаунте (мы являемся коммерческими партнерами Яндекса и Бегуна), предварительно настроив кампании для вас. Вы получаете тот же сервис как на тарифе «Беззаботный» самого Яндекса, только у нас вы не ограничены минимальными ежемесячными платежами в 24780 руб (как сейчас на Яндекс.Директе), а можете оплачивать самые малобюджетные кампании. Минимальная сумма заказа не ограничивается — но желательно, чтобы его хватило на 1000 кликов — это минимальное число посетитей, от прихода которых вы сможете оценить эффект от рекламы в поисковиках.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.