Разработка стратегии распространения информации

Качество стратегии распространения информации — это ключевой фактор эффективного обеспечения возможностей распространения информации 0 программе. В стратегии должны быть отражены цели программы и контекст существования вашего предприятия. Стратегия должна точно определять, кто окажется под влиянием программы, и четко описывать оптимальные пути распространения информации среди этих людей. Стратегия задает основное направление и тон всей последующей деятельности по распространению информации. Это важнейший документ, который нужно правильно составить.

Каждый из элементов удачной стратегии распространения информации подробно описан B последующих десяти разделах. Не пожалейте времени на то, чтобы обдумать и записать свои ответы на вопросы, содержащиеся B каждом разделе. Это не упражнение из учебника, с которым нужно справиться за 20 минут. Вам придется потратить время, приложить усилия, посоветоваться с коллегами, но зато B результате вы получите документ, B котором описана стратегия распространения информации 0 программе — стратегия, отвечающая конкретным потребностям программы и предприятия.

Прежде чем приступить к выполнению поставленной задачи, решите, кто еще будет участвовать B работе над стратегией распространения информации: ваши коллеги, члены команды или пока только вы сами. Каким бы ни было ваше решение, B процессе разработки стратегии очень важно предусмотреть возможности для того, чтобы проверить собственные идеи и найти им подтверждение во мнениях других людей.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.