Проверка знаний

Так как обучение является одной из главнейших сфер отношений «наставник-ученик», требования к знаниям и умению здесь довольно обширные. На протяжении всей главы постоянно повторялось перечисление ряда навыков, что является доказательством их важности. Они базируются вокруг ключевых ролей тренера-инструктора и консультанта по обучению.

Навыки, необходимые для содействия обучению:

Умение тренировать

Определение целей

Обеспечение обратной связи

Умение задавать вопросы

Умение слушать

Умение провоцировать к действию

Моделирование

Оказание поддержки

Опыт построения структуры н Наблюдение и контроль

Основными качествами, связанными с сектором развития обучения, являются:

Ориентация на развитие. Включает в себя желание увидеть, как развиваются другие люди. Наставники обеспечивают необходимые средства для того, чтобы помогать людям и направлять их в процессе развития. Эти качества подразумевают терпение и восприимчивость.

Ориентация на предоставление возможностей. Люди, обладающие этим качеством, позволяют другим действовать по собственной инициативе. Они обычно умеют эффективно делегировать обязанности и не боятся частично утратить свой авторитет. Эти качества подразумевают уверенность в себе.

«На одном уровне, я считаю, что работа с наставником действительно нацелена на внедрение некоторых из лучших элементов большой семьи, но в более официальном стиле.»


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.