пролететь над пробкой на автолете

с Смотря балкона своего коттеджа, молодая исполнительная девица смотрит на небо впереди, ключи от своего нового Porsche зудят в руке. Вступая в свой гараж она открывает дверь сидит водителя, внутри, щелкает на возбуждение и слушает, как четыре двигателя турбовентиляторных разрываются первый раз в жизни. Разъединении SKYBRAKE, его Porsche легко, парит просто дюймах над землей, прежде чем он этажа на педаль газа и запускает газ мощный в малиновое небо.
Будущей научной фантастики, а воображении в детей, которые расли между 1950 и 1980 уже здесь: у нас есть плоские телевизоры панели на стене, как полотно, мы Dick Tracy персональные устройства коммуникации (и нам удалось втиснуть библиотекари внутри них, — мы называем IPHONES), их но мы пропустили что-то. Popular Science, журнал, который кормил наших фантазий технологических поколений, что положил, лучше, когда его спросили, в марте 2006: «Где моя летающая тачка чувак? «.
Хотя она все нет еще возможности ходить в ваш местный дилер Chevy и вылететь с вертикального взлета и посадки (СВВП) Camaro, что диски во всех трех есть измерениях, инженеры по всему посвящают миру свою жизнь, чтобы сделать мечту возможной. Но Jetsons стиле летающий автомобиль, который быть может в экспериментальном порядке также легко, как семейный седан все вдобавок кажется далеко.
Одна компания, проводит которая летающего автомобиля мечты — в течение более четырех десятилетий — это Моллер Дэвиса, Калифорния. В августе 2007 года ее всеобщий директор, Моллер Пол объявил, что компания должна предложить для продажи летающего автомобиля — своего рода — с ценой $ от 95000 $ и 145000 в зависимости от опций.
Moller M200G Volantor выглядит как три метра с диаметром Фрисби содержащие двухместный восемь диван, турбовентиляторных и небольшой хвост. Чтобы обойти управление Федеральное гражданской авиации (ФАА) положений, регулирующих воздушные суда, M200G могут летать только на высоте эквивалентна его ширины (три или метра, девять футов), так что его можно как квалифицировать наземные эффекта судов, а не самолетом.
Моллер утверждает, что производство, наконец, благодаря возможности массового производства роторных двигателей Rotapower, предоставляют которые свою власть.
Компания позиционирует M200G как бронеамфибия (ATV), способные работать водой, над снег, грязь и сельскохозяйственных культур, а не передача семьи СВВП.
Ближе к идеалу Jetsons является Моллера M400 Skycar. Это будет четырехместный седан четырьмя с ТРДДФ наклоняя давать истинное возможности вертикального взлета и посадки. Моллер надежде, что продажи будет M200G способствовать повышению доверия к концепт-кар, летающий и во конечном итоге сделать коммерческое производство M400 Skycar реальность.
Не упусти Представьте себе: 2020 Будущее Интервью: транспорта Росс Лавгроув Чистота колес: будущих электрических автомобилей Но тех, кто ожидает положить депозит на 2010 год модели Skycar могут быть разочарованы. 1997 В Moller году утверждает потенциальных акционеров, что 10000 Skycars бы в воздух к концу 2002 года. В 2003 году Moller было продолжено в федерального суде ценным бумагам и биржам после нарушение федерального законодательства ценных о бумагах. Компания была обнаружена чрезмерная Hyped feasability из Skycar в целях стимулирования капитальных вложений.
Конкурс на Skycar поставляется в виде X-Hawk. Детище израильского основе городского аэронавтики, является X-Hawk закрытым личная ротором концепция вертикального взлета и посадки. Однако, чтобы добраться до стадии физической концепцией, городской аэронавтики, тем не менее продемонстрировал эту концепцию в тренажере форме.
воздухоплаванию Городской \’Янина Франкель-Yoeli говорит, что моделируемое X-Hawk легче, чем летать на вертолете, но признает, что гражданское драйвера лицензия потребуется пилота.
Франкель-Yoeli объясняет: «Мы считаем, что она все еще будет довольно долго десятилетия — - до фантазии летающий автомобиль обыватель реальностью». становится
Она оценивает стоимость эквивалентна будет вертолетов аналогичного пассажировместимости (около $ 2 млн на сегодняшние деньги), и поэтому недоступных потребителю. среднему И что, прежде чем разобраться в нормативной и организации воздушного движения (ОрВД), инфраструктура.
В то же время аэронавтике городской сосредоточивает свои усилия на разработку X-Hawk в качестве дополнения к существующим флотов вертолета. Компания надеется, что беспилотный «дроп» Полет прототипа к 2009 концу года, с полноразмерной X-Hawk демонстратора к концу 2011 года.
Веб-сайтах обеих с компаний уверенностью предсказать будущее летающими машинами. Но доказательства технологии работы, необходимой для таких транспортных средств возможности носит характер отрывочный в лучшем случае. Видео на сайт шоу Моллера M200 парящим над землей, но с безопасностью проводов к подключен мостовой кран. Хотя видео «городских Aero\’s Колибри» Летающая остановка личной является безрезультатным трех секунд.
сожалению, К стиль истинного Jetson летит машина еще далеко. Flight International технического репортера Роба Coppinger говорит: «Личный воздушных транспортных средств сталкиваются с рядом критических технологических барьеров».
Coppinger объясняет, что полет нужно машины будет легко управлять как обычные автомобили, с тем, что существует достаточно порядочный для рынок приведения стоимости автомобиля вниз. Он добавляет: «поддержание транспортного средства, расходы и топливно-энергетических потребления затрат должны стать дешевле для людей, чтобы позволить своим эксплуатационным расходам.
«Это потребует также существенный прогресс в области систем ОрВД, с потенциалом для тысяч сотен автомобилей, летевший на высоте низкой близко друг к другу и над населенными районами. А где вы землю? О специальных шоссе рампу ON-OFF к взлету взлета и посадки или на специальных сайтах вертикального взлета и посадки в пределах городских районов?Где купить автолет?
потенциальной «Из-за автомобилей в рейс, на банкомате вам придется выбирать децентрализованная система полагаясь на индивидуальном автотранспорте компьютерных систем с использованием» смысл и избежать «технологию, которая знает других о транспортных средств в соседних воздушном пространстве. И поэтому, хотя все они работать могут по отдельности, все они могут маневрировать, чтобы друг избежать друга, — а как птицы могут летать во стаи и ни за что не «. сталкиваться


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.