Процесс корпоративного проектирования

В компании T-Mobile UK инвестиционный процесс непосредственно связан с процессом корпоративного проектирования. В этом вы можете убедиться, изучив первые два этапа, вплоть до анализа хозяйственных ситуаций. После утверждения проекта и выделения средств на него он становится частью портфолио проектов, подлежащих оценке в рамках процесса управления портфолио.

Ход выполнения, проблемы и риски, связанные со всеми проектами в портфолио, отслеживаются корпоративным отделом проектирования. Отчеты передаются в соответствующие инвестиционные советы, заседания которых проводятся каждые две недели в целях оценки предложений и состояния инвестиций. Общий отчет о портфолио составляют для того, чтобы сообщить о ходе выполнения проектов, привлечь внимание к таким наиболее серьезным проектам, как риски, возникающие из-за взаимозависимостей между проектами.

Совет по программам также проводит заседания, цель которых — оценка управления портфолио на более регулярной основе по сравнению с действиями инвестиционных советов. Совет по программам состоит из межфункциональной команды высших заинтересованных лиц различной профессиональной специализации, что позволяет оценивать портфолио проектов с разнообразных точек зрения.

Хотя процесс корпоративного проектирования уже некоторое время просуществовал в организации, работники признают существование постоянной потребности в рассмотрении, укреплении и совершенствовании контроля над реализацией проектов. Эти потребности могут быть удовлетворены благодаря установленному процессу постоянного совершенствования, который основан на полном документировании процедур и стандартов, обновлении документации по мере появления новых проектов, а также на упреждающем распространении информации всем участникам, вовлеченным в выполнение проекта. Кроме того, создаются учебные курсы для ознакомления руководителей программ и проектов с данной методикой.

Текущие инициативы компании T-Mobile UK в основном организованы в виде проектов, а программы учреждаются лишь тогда, когда возникает потребность в управлении крупными, более сложными и взаимозависимыми проектами. Одной из важнейших программ, недавно предпринятых компанией T-Mobile UK, была реализованная в 2002 году программа по замене бренда One 2 One на бренд T-Mobile. Это была единая программа, состоящая из множества взаимосвязанных проектов. Вся программа в целом подлежала оценке и утверждению инвестиционным советом, но проекты в рамках программы оценивались каждый в отдельности по мере их формирования.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.