Признание хорошей работы

Печально, но, к сожалению, это правда, что многие работники, как младший персонал, так и старший, на протяжении всей своей карьеры не получают никакой личной благодарности или признательности за работу. Когда я беседую с лидерами команд профессионалов, то вижу, что они осознают важность позитивной обратной связи, но не всегда выражают благодарность своим сотрудникам. Иногда они слишком сосредоточены на чем-то другом. Некоторым неловко высказывать благодарность и оценку. Другие считают, что это может рассматриваться как что-то фальшивое и неискреннее.

Есть люди, достаточно самоуверенные, которые дают понять, что они не нуждаются в позитивном мнении коллег. Считают, что оценка их работы клиентами намного важнее. Бывают случаи, когда они предполагают, что выполнили работу хорошо и этого достаточно. Однако я полагаю, что такие люди скорее исключение из общего правила.

< в> Ниже приводятся некоторые советы по поводу того, как выражать признательность и благодарность

Не хвалите человека за обычную работу, не разбрасывайтесь словами благодарности понапрасну или ради проформы.

Надо отмечать только высококачественные услуги, оказанные клиентам; благодарить, если работа выполнена в жесткие сроки; за инициативу и помощь коллегам; за выполнение большего объема работ, чем было предусмотрено, и приобретение новых навыков; за вклад, который выходит за рамки обычной работы, и перевыполнение плана.

Хвалите за что-то конкретное, а не общее, пpи этом обязательно указывайте, чем именно вы остались довольны.

Выражайте благодарность за особый вклад и объясняйте, что заставило вас выразить ее.

Начальство должно знать об исключительных достижениях ваших сотрудников или групп внутри команды.

Если в вашей фирме есть свое печатное издание, позаботьтесь о том, чтобы в нем были отражены достижения членов команды.

Отмечайте крупные успехи команды, например, за общим обедом.

Распространяйте регулярные отчеты о достижениях команды, включая отзывы клиентов; об успешном выполнении финансового плана, индивидуальных достижениях, о вновь приобретенных клиентах, извлеченных уроках, крупных новых инициативах.

Индивидуально подходите к выражению благодарности отдельным членам команды, учитывая их предпочтения, стиль поведения. Например, некоторые чувствуют себя вполне хорошо, когда их благодарят в присутствии всего коллектива, другие предпочитают тихо сказанное слово благодарности.

Наконец, не забывайте выразить признательность и благодарность как специалистам, так и вспомогательному составу за их конкретный вклад в выполнение работы. К успеху команды причастны все.

Повышение ответственности

В командах, оказывающих профессиональные услуги, специалисты, например, партнеры и их заместители, обычно наделены широкими полномочиями и несут ответственность за свою работу. С другой стороны, младший персонал и вспомогательный состав находятся под усиленным контролем и вследствие этого чувствуют неудовлетворенность. Часто в этих обстоятельствах люди очень хорошо реагируют, если им дают возможность принимать решения по вопросам, ранее требовавшим одобрения лидера команды. Конечно, вам придется помочь им приобрести новые навыки, чтобы справиться с дополнительными обязательствами.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.