Пример из практики: масштабная интегрированная программа, запуск онлайнового бизнеса mytravel.com

Компания Mytravel pic является глобальным предприятием, работающим B индустрии туризма и отдыха и предлагающим широкий ассортимент услуг от перелетов эконом-классом до организации роскошных круизов. Компания Mytravel ведет свою деятельность B Великобритании, Скандинавии, Германии и США, использует более 50 брендов и имеет B своем распоряжении многочисленные каналы и средства сбыта, включая рекламные брошюры, центры телефонного обслуживания клиентов и магазины на центральных улицах крупнейших городов. По сложившейся традиции компания Mytravel поддерживала несколько вебсайтов — рекламных и предназначенных для заключения сделок. Каждый из этих сайтов отличался собственными «впечатлениями и ощущениями» и способствовал созданию уникального опыта клиентов.

Двадцать седьмого ноября 2001 года был пущен B действие электронный бизнес Mytravel.com, что означало завершение одной из крупнейших B истории онлайновых инициатив. Mytravel.com — это зонтичный бренд, объединяющий нескольких туроператоров, их рекламные проспекты, центры телефонного обслуживания клиентов и магазины на центральных улицах городов. Он пришел на смену существующим вебсайтам, и B результате был создан единый поставщик туристических услуг. Mytravel.com — это новый бизнес, выступающий B качестве онлайнового канала сбыта, охватывающий Великобританию, Скандинавию, Германию и США и предоставляющий больше продукции, связанной с туризмом и путешествиями (в реальном времени), чем любой из его конкурентов.

Программа введения бизнеса Mytravel.com включала B себя три основных рабочих потока, а именно:

Начало бизнеса: данный поток охватывал организацию нового бизнеса, процессы коммерции и реализации.

Управление содержанием: этот поток охватывал суть заключенных сделок и продукции для продажи (например, информация 0 цене и наличии), и «рекламное» содержание, направленное на стимулирование сбыта, информацию и продвижение продукции к клиентам (например, путеводители по курортным местам и подробная информация 0 средствах размещения).

Создание решения: данный поток охватывал элементы ИТ для разработки, реализации и интеграции онлайнового сайта для заключения сделок, платформы управления содержанием, сетевой и серверной инфраструктуры, наряду с интеграцией решения с существующими системами заказа путевок.

Техническое решение для Mytravel.com содержало B себе пять основных интегрированных подсистем:

Engage — решение для управления содержанием и публикации;

Broadvision — механизм для презентации вебсайта и персонализации;

Аукционный вспомогательный сайт на базе MOAI;

Управляемую систему оказания услуг и сетевую инфраструктуру.

Эти вспомогательные системы и связанные с ними компоненты (такие, как поддержка содержания, тестирование и управление системами) были разработаны и предоставлены 22 различными внешними поставщиками услуг.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.