Применение стилей обучения

Как же влияют стили обучения на взаимоотношения «наставник-ученик»?

Одной из целей наставника является создание правильной среды, в которой люди могут использовать эти процессы, чтобы завершить цикл обучения и учиться эффективно. Это должно быть сделано, принимая во внимание тот факт, что ученик имеет склонность к одной или к нескольким стадиям процесса в целом. Наряду с этим, будут и такие стадии процесса, которые, как правило, игнорируются.

Предпочтениям наставника и ученика следует отдавать должное в процессе их взаимодействия. Это — вопрос взаимного самопознания и самоанализа. Так как стиль обучения связан с учебой человека, то чем больше мы можем узнать о себе и о собственном поведении — тем лучше.

Одним из величайших преимуществ такого самоанализа является то, что он обосновывает наш собственный опыт и методы работы. Таким образом, например, у стереотипных «мыслителей», он может укрепить их уверенность в себе, то есть, в знании ими того, что они умело и эффективно учатся, имея свой собственный стиль.

Для наставника важно уважать стиль, которому отдает предпочтение ученик. На этом основании, наставник может предложить ученику новые типы поведения или поощрить его к ним. Что касается наших стереотипных мыслителей, то им, уже получившим уверенность в себе, стоит помочь расширить спектр навыков и стилей поведения, подтолкнув их к следующим действиям:

Попытаться сделать что-либо

Облечь свои мысли в логическую модель или объяснение

Проверить, осуществима ли их идея на практике.

Аналогичные меры могут быть эффективными для каждого, кто имеет сильные предпочтения или слабости в отношении любого из стилей обучения.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.