ПОЧЕМУ КОМПАНИЯМ НЕ УДАЕТСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОИ СТРАТЕГИИ

 

По мере того как коммерческие и потребительские рынки становятся более сложными по своей структуре, а конкуренция на них обостряется, давление на руководителей, ответственных за создание и поддержание конкурентного преимущества предприятий, усиливается больше, чем когда бы то ни было. Точно так же, в сфере предоставления услуг политики и потребители в целом становятся все более требовательными к качеству и эффективности обслуживания. В частном и государственном секторах высшие руководители и должностные лица постоянно испытывают на себе давление, побуждающее их к осуществлению преобразований.

Немало времени и усилий уходит на формулировку «правильных» стратегий или политических решений, направленных на создание ценности для заинтересованных лиц и потребителей. Но одной только разработки соответствующей стратегии недостаточно. На фундаментальном уровне достижение стратегических целей означает проведение преобразований в организации. Руководители должны вести свои организации к реализации преобразований и к их внедрению на всех уровнях. К сожалению, внутреннее давление зачастую мешает добиться этого.

Администрация нередко оказывается в таком положении, когда преобразования, обусловленные воздействием внешних факторов, необходимы, но внутренние силы, существующие в организации, препятствуют их реализации. Основным результатом является неспособность организации достичь своих целей и оправдать ожидания заинтересованных лиц.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.