Планирование и создание структуры плана управления преимуществами

Процесс управления преимуществами должен быть привязан к видению и стратегическим целям организации. Для конкретной программы должна быть сформулирована декларация 0 видении, описывающая, каким образом внедрение программы будет способствовать достижению поставленных целей.

Для каждой программы нужно создать надлежащую стратегию управления преимуществами, позволяющую дать ответы на такие вопросы:

Почему предпринято выполнение программы и как она согласуется с видением и стратегическими целями?

Какие предполагаемые усовершенствования появятся на предприятии B результате выполнения программы?

Можно ли дать количественную оценку этим усовершенствованиям и определить их финансовую ценность?

Кто несет ответственность за реализацию каждого преимущества или усовершенствования?

Какие преобразования необходимы для достижения этих преимуществ?

Кто окажется под влиянием этих преобразований?

Каким образом можно достичь преимуществ?

Когда можно будет внедрить преобразования?


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.