Перечень того, что обычно делают хорошие участники команды

— Быстро предоставляют информацию своим коллегам, когда возникает необходимость.

— Берут на себя инициативу информировать коллег по вопросам, представляющим для них важность.

— Помогают — коллегам решать проблемы в случае необходимости.

— Помогают коллегам, когда возникает много работы.

— Принимают телефонные звонки во время отсутствия коллег на рабочем месте или когда те не могут оторваться от работы, так как нужна предельная сконцентрированность.

— Выслушивают коллег, которые хотят проверить свои планы или ход выполнения работы,

— Выполняют все без исключения обязательства, а не только должностные или те, за которые им начисляют- зарплату.

— Заблаговременно предупреждают кризисные ситуации или крупные проблемы.

— Напоминают коллегам об основных правилах команды, когда они нарушаются,

— Представляют свою команду и свою работу.

— Заменяют своих коллег в случае их отсутствия, если этого требует ситуация.

Есть еще один момент, о котором лидер команды не должен забывать. Если конструктивно использовать потенциал команды, это дает большие преимущества. Успешные лидеры профессионалов признают это. Мы также заметили, что лидер должен уметь установить баланс между нуждами команды и нуждами ее отдельных членов. Членам команды нужны полномочия и свобода в выполнении повседневной работы. Хорошие лидеры могут создать для этого условия, по в контексте четких и согласованных целей и норм поведения. Если все выбрано правильно, работа идет хорошо. Если не существует необходимых условий для эффективной работы, то, как бы талантливы ни были специалисты, может наступить анархия. Лидер должен максимально учитывать возможности команды и вместе с тем создавать условия для самореализации каждого члена команды.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.