Организация ресурсов и процессов для распространения информации в целях реализации плана

В детализированном плане распространения информации и привлечения к участию (создания вовлеченности) были четко определены сферы ответственности за разработку и реализацию распространения информации 0 программе, но какие же конкретно ресурсы и процессы были созданы B поддержку проектного предприятия?

Учреждение специального совета заинтересованных лиц стало, наверное, наиболее важным из факторов, оказавших влияние на успех методики распространения информации B компании TиI. Роль этого совета отличалась от роли исполнительного руководящего комитета, который B основном участвовал B поддержке стратегической направленности и занимался окончательным утверждением решений B рамках проекта. В состав совета заинтересованных лиц вошли финансовые директора местных подразделений и отдельные представители других функций предприятия из групп, оказавшихся под воздействием проекта. Совет заинтересованных лиц был создан для того, чтобы:

гарантировать участие ключевых сотрудников предприятия B официальном утверждении процессов;

обеспечить регулярное обсуждение состояния выполнения проекта и ключевых решений;

придать официальную форму общению между представителями, работающими над проектом, и лицами, принимающими решения на предприятии;

гарантировать, что предприятие получит от проекта все необходимое, и вносить вклад B решения, для принятия которых нужно находить компромиссы.

В рамках программы, для разграничения обязанностей руководящего комитета и Совета заинтересованных лиц.

Кроме того, проектное предприятие способствовало фактическому укреплению существующих ресурсов компании ГШ B поддержку своей деятельности, направленной на распространение информации. Команда:

регулярно встречалась с представителями отделов внутренних коммуникаций и связей с общественностью для того, чтобы проверить реакцию на предлагаемые важнейшие сообщения;

использовала существующие вебсайты, информационные бюллетени и доски объявлений B качестве дополнительных средств распространения сообщений среди многочисленных аудиторий;

учредила базу данных по вопросам и ответам, доступную по локальной сети и обеспечивающую двусторонний обмен информацией с работниками и позволяющую команде узнать, какие вопросы пока остаются без ответа. Оценивая схожесть задаваемых вопросов и частоту обращений с конкретными запросами, команда по распространению информации смогла расставить приоритеты B своей деятельности и обратить внимание на моменты, особенно интересующие работников, но, возможно, недостаточно освещенные B рамках предшествующих мероприятий.

В целом, команда, работавшая над проектным предприятием, применяла целый ряд концепций распространения информации, описанных B настоящей главе. Результатом стал эффективный перевод стратегии распространения информации B практический план, который был успешно реализован, вылившись B серию хорошо скоординированных и информативных мероприятий.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.