Организация программы обучения

Хотя создание внутренней программы обучения значительно отличается от многих других рабочих проектов и начинаний, организация и прочие управленческие аспекты очень схожи.

Ключевыми аспектами, которые должны быть приняты во внимание, являются:

Определение целей или намерений

Планирование и обеспечение ресурсами

Выбор и подготовка наставников

Наблюдение, контроль и оценка

Определение целей или намерений

Здесь важно достичь равновесия. С одной стороны, имеется организационный контекст и ряд организационных целей, являющихся рамками программы обучения. Они будут явным образом оказывать влияние на цели программы, если не диктовать их. Также имеется группа целей, являющихся в полной мере внутренней составляющей программы обучения. Другими словами, для заинтересованной организации цель, которой служит обучение, будет более масштабной. Необязательно должны быть какие-либо противоречия между этими группами целей. В процветающей организации существуют огромные области, в которых интересы отдельных людей совпадают с интересами организации.

Тем не менее, более сложным может оказаться точное предписание результатов каждых отдельно взятых взаимоотношений. Мы еще поработаем над этой проблемой, когда подойдем к процессу оценки деятельности наставника.

На этом этапе необходимо определить широкий размах программы так, чтобы его можно было донести до понимания участников. Эти общие цели обычно включают в себя развитие, обучение, знания и умения, компетентность, понимание или отношение.

В зависимости от контекста, цели можно сделать более конкретными. Поддержка людей в ходе внутренних или внешних программ развития обычно обеспечивает очень ясные и четкие цели. Положительные программы действий, нацеленных на увеличение доли участия женщин или представителей национальных меньшинств в управлении также подпадает под эту категорию, и поэтому требуют определенного количества специфичных способов оценки успешного вмешательства наставника.

Если цели в высшей степени специфичны и должны быть достигнуты благодаря упорядоченной программе, они формируют ситуативную базу колеса наставничества. Метод, позволяющий дать описание воспитательному контексту или применению, посвященной видам использования воспитательной работы.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.