Организационная база

Если программа обучения в форме наставничества работает в рамках организации, то отношения «наставник-ученик» будут развиваться в соответствии с некоторыми целями, лежащими внутри нее. В тех случаях, когда организация не «распоряжается» или не «ведет» конкретную программу, цели данной организации все равно будут влиять на характер отношений «наставник-ученик». В тех же случаях, когда отношения вырастают из системной программы, инициированной организацией, такая программа будет чрезвычайно сильно привязана к целям организации.

С точки зрения организации, моменты, которые влияют на отношения, таковы:

Доверие к программе

Довериекнаставникам

Корпоративная культура организации

Лояльность организации

Квалификация наставников.

Связанные с интересами организации отношения «наставник-ученик», как правило, ориентированы на производительность, эффективность, цели и другие вопросы операционной деятельности.

Отношения между наставником и учеником, ориентированные на так называемые карьерные достижения, функционируют преимущественно в этой базе. Они охватывают все варианты реализации, которые предусматривают продвижение по службе в рамках некоторой деятельности или подключение к некоторым проектам организации.

В качестве примеров можно назвать:

Ознакомление

Ролевое моделирование

Передача культуры

Повышение квалификации.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.