Оценка эффективности работы рынка

< в> Один из простых и экономных методов оценки эффективности работы рынка периодическое проведение дискуссий в команде по следующим вопросам:

— Какую пропорцию ценных клиентов, то есть тех, кто дает высокий уровень дохода, нам удается сохранять из года в год?

— Какая пропорция наших доходов поступает от новых услуг, предложен пых за последние три года?

— Какая пропорция доходов этого года поступила от новых клиентов?

— Какую пропорцию заданий, которые мы выполняли в этом году в конкуренции с другими поставщиками услуг, мы выиграли?

— Какая пропорция доходов этого года поступила от работы в повой сфере деятельности, с новым клиентом или в новом географическом секторе?

— Какая пропорция новых клиентов этого года попала в категорию наших самых ценных клиентов?

Вместе с коллегами вы можете сформулировать ежегодные показатели для некоторых из этих вопросов, а затем следить, как идет выполнение работ.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.