Обеспечение распространения информации

Эффективность распространения информации выражается B достижении трех ключевых результатов:

разработка стратегии распространения информации, согласованной со стратегией и целями программы;

создание всестороннего практического плана работы, отвечающего на вопросы: «кто?», «что?», «когда?» и «как?» B отношении всех видов деятельности по распространению информации;

организация ресурсов и процессов для создания, управления и реализации стратегии и плана.

Настоящая глава поможет B создании и реализации стратегии и плана распространения информации 0 вашей конкретной программе, но, как известно, двух программ с одинаковыми потребностями B распространении информации не бывает, даже B одной компании. Универсального подхода к распространению информации быть не может. Поэтому мы сосредоточим внимание на том, чтобы сформулировать вопросы, которые помогут разобраться B собственных потребностях, и порекомендуем инструменты и методы, которые пригодятся вам B работе. Кроме того, мы приведем несколько примеров претворения идей B жизнь: слияние двух компаний, внедрение технологии и повторный выпуск бренда, ориентированного на клиентов.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.