Обеспечение более интересной работой, которая требует высокой квалификации

Неумение делегировать полномочия встречается часто, особенно (но не исключительно) в юридических фирмах. Другими словами, большая часть времени, расходуемого на профессиональные нужды старшим составом фирмы, уходит на работу, которую могут выполнять младшие сотрудники пpи наличии хорошего обучения, помощи и руководства. Это не только означает меньшую прибыль, но и замедляет развитие навыков, снижает настроение и мотивацию младшего персонала. Недостаток интересной и представляющей собой вызов работы приводит к большей текучести кадров.

< в> Крис Лукас, партнер фирмы, возглавляющий команду бухгалтеров, которые оказывают услуги банковскому сектору рынка, пишет

На мой взгляд, людям нужно поручать ту работу, пpи выполнении которой они чувствуют себя уверенно. Поручение ответственной работы на ранней стадии их карьеры -верный путь продвижения к успеху с помощью обучения. Это отличные инвестиции для фирмы и создание благоприятного психологического климата для самого человека. Но вы всегда должны быть готовы прийти на помощь, как родитель, который, обучая ребенка плавать, готов броситься ему на помощь, как только в этом возникнет необходимость.

Ниже приводятся некоторые советы, которые помогут обеспечить младший состав более интересной работой, требующей повышения квалификации:

Если это в вашей власти, проведите беседу со старшим персоналом и добейтесь согласия на уменьшение количества оплачиваемых часов работы и увеличение количества часов на обучение, консультирование и личное развитие. Уделяя больше времени на обучение и консультирование, старший персонал с большей уверенностью сможет поручать определенную часть работы другим. Посвящая больше времени личному развитию, они смогут повышать свой профессиональный уровень, чтобы впоследствии сосредоточиться на обслуживании более важных клиентов. В итоге выиграет и руководство, и подчиненные.

Проследите за тем, каким образом ваши старшие коллеги распределяют задания младшему персоналу. Напоминайте им о необходимости повышения квалификации, а также о том, чтобы задания соответствовали способностям персонала и нуждам клиентов.

Помогите своим младшим специалистам понять цель и значение заданий. От каждого из них потребуются аналитические и творческие способности, а также умение общаться. Кроме того, существует еще масса обычной работы, связанной с заполнением форм, подсчетом и ведением записей. Помогите младшим сотрудникам справиться с менее интересным делом, понять его важность в контексте всей работы, осознать то, что и такая деятельность требует профессионализма. Если понятна важность работы, то выполнение даже рутинных дел может принести удовлетворение и гордость. Если именно такие задания выполнены плохо, это приводит к снижению репутации фирмы и потере клиентов.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.