О членах команды

Молодая женщина в подгруппе вашей команды — отличный исполнитель, к тому же у нес высокая степень мотивации к работе. Она — очень ценный сотрудник, и ее уход будет большой потерей для фирмы. Она может легко найти другое место. Эта дама пожаловалась вам, что ее босс «помешался на контроле» и постоянно контролирует се. Требует ежедневных докладов о том, как продвигается одно большое задание. Проверяет всю работу, включая письма, несмотря на то, что никогда не находит никаких недостатков в ее выполнении. Он не позволяет ей принимать технические решения, пока она не согласует их с ним. Какие изменения в стиле лидерства вам надо сделать, чтобы способствовать изменению его поведения?

Вы решили, что члены вашей команды должны повысить качество услуг. Они соответствуют общепринятым в фирме стандартам качества, но вы полагаете, что из-за высокой конкуренции качество предлагаемых вами услуг должно быть более высоким. Как вы можете организовать команду, чтобы она генерировала, а затем и воплощала хорошие идеи, которые бы превысили ожидания и удовлетворенность клиентов?

Молодой член вашей команды очень хорошо информирован и имеет высокую степень мотивации к работе. Качество его работы отличное. Однако ему не хватает уверенности принимать собственные решения. Он всегда ищет вас, чтобы проверить с вами решения, составленные документы, письма и так далее. Он также сверяется с вами, прежде чем делать телефонные звонки клиентам, проверяет, верно ли то, что собирается сказать. Неизменно он делает все правильно. Что вы можете сделать, чтобы укрепить его уверенность и развить у него ответственность за свои поступки?

Недавно было несколько жалоб по поводу того, что с членами команды невозможно связаться, трудно получить от кого-либо помощь и ответы на вопросы. Клиентам иногда приходится ждать откликов несколько дней. Какие изменения могут быть введены, чтобы такие проблемы не возникали, и как внедрить эти изменения в практику?

Один из членов вашей команды очень компетентен технически, она хороший продавец и отличный командный игрок, всегда готова помочь, когда в этом возникает необходимость. Ее главная слабость — неспособность выстроить приоритеты в работе, то есть определить, что является главным в деле. В результате она всегда находится под давлением сроков окончания работы, многие из которых устанавливает сама. Как вы можете помочь ей? Что скажете? Какие вопросы зададите? Что вы сделаете, чтобы хорошие намерения превратить в жизнь?

Очень важно, внедряя новые технологии, чтобы все члены команды были готовы к их применению. Для обеспечения этого надо вовлечь ваших коллег в процесс мышления, посвященный поиску решений. С этой целью можно провести мозговой штурм, а потом согласовать, какие действия надо предпринять для претворения решений в жизнь. Какие бы ответы на решение проблемы ни предлагались, они должны иметь механизм, обеспечивающий в течение нескольких часов установление контакта с клиентами. Если это невозможно из-за долговременного отсутствия по причине болезни или отпуска, то другой коллега должен принять обязанности на себя. Как только согласовываются процедуры, целесообразно проводить мониторинг выполнения работы путем периодической проверки, чтобы удостовериться в том, что новые методы работают. Если замечаете, что члены команды не принимают мер, это надо обсуждать с ними немедленно. В процессе профессиональной работы клиентов иногда теряют, так как не могут решать вопросы оказания услуг в полном объеме, даже если технически работа выполняется на высшем уровне.

Появилась еще одна возможность провести коучинг. На мой взгляд, главная цель — помочь ей понять, что является причиной се постоянной тревоги. Это в основном из-за того, что она откладывает выполнение самых важных заданий на потом, до самого срока окончания работы. Вопросы и ваши советы помогут ей понять причину создавшихся трудностей. Когда это выяснится, вы могли бы помочь ей спланировать работу таким образом, чтобы важные задания выполнялись заранее, а не откладывались ко времени приближения сдачи работы. Затем она сможет увидеть, что возникающие срочные вопросы можно легко вставлять в график работы. А со временем сможет брать на себя полную ответственность за планирование своей работы. Впоследствии помогут также и периодические беседы, во время которых вы сможете поинтересоваться, как идут дела, и продемонстрировать свою поддержку.

Ваш собственный босс — автократ, он резок и настойчив, склонен управлять и руководить, издавая приказы. Это поведение, на ваш взгляд, противоречит культуре фирмы, а также является для вас большим испытанием. Вы знаете, что у вас репутация хорошего работника. Должны ли вы мириться с этим, и, если нет, как можете справиться с такой ситуацией?

Члены вашей команды проявляют индивидуализм и не оказывают друг другу поддержки. Они не склонны давать ответы на вопросы за тех коллег, которые отсутствуют. Не делятся с коллегами своими знаниями и навыками даже тогда, когда это улучшило бы работ} всей команды. Им не нравится посещать собрания, в результате чего они не проявляют большого энтузиазма в выполнении работы. Стараются не допускать коллег к своим клиентам. Как вы можете поддержать командный дух? Что вы должны делать и каким образом будете вводить необходимые изменения?

До вас дошли слухи, что вы плохо анализируете работу команды, не всегда доводите до сведения ее членов информацию об изменениях, которые должны быть внесены в работу. Члены вашей команды жалуются своим коллегам из других отделов, что им нёпонятны цели и задачи. Что вы должны делать в сложившейся ситуации?

Вы, конечно же, не должны мириться с таким положением дел. Такой босс, как у вас, вряд ли захочет услышать, что о нем думают. Во-первых, попробуйте объяснить ему, что такое поведение является контрпродуктивным. Оно подрывает моральный климат и мешает эффективной работе. Даже с самыми трудными людьми обратная связь порой дает результаты. Некоторые идут по жизни, не задумываясь над тем, что наносят вред другим, потому что им об этом никто не говорил. Если ЭТОТ подход не даст результата, поговорите с начальником, которому вы доверяете и который может что-то сделать но этому вопросу. Объясните ему создавшиеся трудности и скажите, что вы уже пытались решить эту проблему, поговорив с самим работником.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.