Непосредственный руководитель

Всегда лучше, если непосредственный руководитель проинформирован и поддерживает взаимоотношения. Вы должны проверить, какими знаниями они обладают, а также какие еще знания им нужны. Вы также должны предвидеть возникновение у них каких-либо проблем.

Кто является непосредственным руководителем вашего ученика? Были ли они проконсультированы? Одобряют ли они ваши планы?

Что они знают о целях наставнических взаимоотношений?

Можете ли вы организовать трехстороннюю встречу для обсуждения проблем?

Согласны ли они предоставить ученику время для развития деятельности на работе?

Что они хотят знать (если хотят) — в самом начале или в ходе развития взаимоотношений?


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.