Менеджер-наставник

Основные вопросы для изучения

Воспитательные взаимоотношения имеют свой жизненный цикл

Компетенция и общая программа взаимоотношений с наставником должны быть согласованы

Исходя из колеса наставничества, есть ряд задач, которые должны быть правильно адресованы

Упорядоченный процесс решения проблем или управления должен использоваться для стимулирования движения программы наставничества

Только что мы изучили детали, касающиеся ролей и первоочередных задач каждой из баз колеса наставничества. В данной главе мы обратимся к букве М в центре колеса. Этот вопрос касается организации взаимоотношений «наставник-ученик» как единого целого. В центре колеса объединяются и переплетаются все четыре базы. Четыре отдельных базы не могут действовать изолированно друг от друга. Взаимоотношения «наставник-ученик» имеют единый комплекс задач и процессов, который объединяет их все.

В данной главе мы рассмотрим несколько задач и процессов, которые должны присутствовать в эффективных воспитательных взаимоотношениях. Возможно, легче всего будет исследовать развитие взаимоотношений в виде их жизненного цикла. Воспитательные взаимоотношения имеют свой собственный жизненный цикл.

Мы можем представить взаимоотношения «наставник-ученик» состоящими из трех фаз:

Фаза I — Начало

Фаза II — Развитие и действие

Фаза III — Зрелость.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.