Критерии для оценки навыков

С точки зрения организационной базы колеса наставничества, необходимые наставникам навыки представляют собой навыки совершенно иного порядка, чем те, которые необходимы для других баз. Нужно учитывать условия той организации, в которой происходит процесс обучения. Обучение в форме наставничества получит поддержку и будет эффективным лишь настолько, насколько оно вписывается в интересы, заведенный порядок и подходы к решению проблем в данной организации. Одним словом, корпоративная культура станет определяющим фактором. Если наставничество является частью корпоративной программы, то на передний план выдвигается такой фактор, как готовность организации, которая зависит от ее открытости и способности координировать преобразования.

Что касается самих наставников, то их перспективность, влияние и функциональную или техническую квалификацию можно определить по Степени авторитетности их положения.

Такие роли, как роль толкователя, адвоката и образца для подражания, связаны с достаточно «сложными»навыками, такими как:

Умение вести переговоры

Умение оказывать влияние

Умение определять цели

Умение распределять время.

Связанные с ними качества будут лежать в сфере:

Уважения

Уверенности в себе

Полномочий.

«Программы обучения в форме наставничества -одна из ценных форм представления молодым людям образца для подражания и осознания, чего они могут достичь». Дэвид Бланкетт, член парламента


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.