Координация и проверка хода выполнения работы

Осуществлять контроль над выполнением хода работы по оказанию а профессиональных услуг и координировать работу очень трудно. Члены команды обычно приходят из других отделов, где у них есть повседневные обязанности. Работа над проектом состоит из решения различных задач разными людьми, иногда параллельно, иногда в какой-то последовательности. Могу дать несколько советов, которые помогут продвигаться вперед. Во-первых, подумайте, сколько внимания вам надо уделить заданиям, которые будут выполнять коллеги.

Во-вторых, надо осознать то, что может помешать успеху проекта, и не забывать об этом. Это можно делать на собраниях проекта, в индивидуальных беседах с членами команды. Попросите их держать вас в курсе событий, которые происходят за пределами проекта и которые могут представлять помехи и даже риск для него. Примером может быть внезапное увеличение повседневной работы из- за того, что заболел кто-то из коллег.

Проверка хода выполнения работы во время собраний дает возможность лидеру проекта и членам команды подумать и узнать, что произошло в ходе работы над проектом. Было ли это неожиданным?

Какое значение это имеет для проекта? Какие действия надо предпринять, чтобы исправить ситуацию?


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.