Контрольный перечень пунктов для оценки эффективности распространения информации

На этом этапе вы должны достаточно хорошо разбираться B коммуникационных потребностях предприятия и B том, как их лучше всего удовлетворить. Если B настоящий момент ведется реализация программы, значит, B вашем распоряжении, возможно, уже есть устойчивая инфраструктура распространения информации.

Не забывайте, что распространение информации зависит от ситуации. Стратегия, план и инфраструктура должны быть индивидуальными для вашей организации. Более того, B ходе реализации программы потребности вашей организации будут изменяться. В заключение предложим вам еще несколько «технологических секретов» распространения информации, широко и повсеместно применяющихся:

Стратегия распространения информации

Разделите аудитории и заинтересованных лиц на сегменты и оцените влияние преобразований на них.

Проведите аудит структуры распространения информации.

Разработайте и документально зафиксируйте стратегию общую распространения информации для каждого этапа процесса преобразований.

Регулярно оценивайте эффективность стратегии распространения информации.

Назначьте ответственного за реализацию стратегии B целом.

План распространения информации

Определите, какие сообщения следует распространять и когда.

Укрепляйте доверие к сообщениям, назначая соответствующего отправителя и привлекая руководство к участию.

Используйте наиболее эффективные методы передачи сообщений: это часто означает использование существующих каналов, уже пользующихся поддержкой.

Создайте эффективные механизмы обратной связи, помогающие определить, доставлено ли сообщение и как оно было воспринято.

Документируйте и регулярно обновляйте свой план.

Инфраструктура распространения информации

Гарантируйте четкое распределение ролей и сфер ответственности.

По мере возможности пользуйтесь существующими ресурсами для распространения информации.

Не забывайте 0 связи с внешними коммуникациями.

Подумайте 0 создании редакторской группы.

Реализация

Мобилизуйте команду по распространению информации, позаботившись 0 наличии необходимых навыков и ключевых показателей эффективности (КПЭ).

Разработайте содержание информационных сообщений, исходя из результатов анализа потребностей заинтересованных лиц и аудиторий, особенно с учетом степени принятия преобразований и оказываемого сопротивления.

Гарантируйте гибкость плана распространения информации, достаточную для того, чтобы принять во внимание будущие изменения.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.