Конфиденциальность

Должно быть некое соглашение о статусе и уровне искренности передаваемой информации. Особенно важно обсудить этот вопрос, если наставник принадлежит к той же организации. Например, если окажется, что ученик ищет новое место работы без ведома его/ее непосредственного руководителя, должны ли вы, как наставник, сообщить об этом последнему? Здесь нужно серьезно задуматься. Вообще, наставник должен сохранять конфиденциальность пpи любых обстоятельствах. Но должно быть четкое соглашение относительно пределов этого.

Как быть, если ученик расскажет вам о сексуальной агрессии непосредственного руководителя по отношению к молоденькой сотруднице? Это более спорный вопрос, не только потому, что речь идет о лице, попавшем в трудное положение, но и потому, что тут имеет место нарушение закона. Вы должны оговорить те случаи, в которых имеете право нарушить конфиденциальность.

Как и все соглашения, процесс должен быть двусторонним и, возможно, сюда должны быть включены также гарантии конфиденциальности относительно таких вещей, как, например, коммерческая тайна.

Функции межличностного общения. Важно «растопить лед» и установить моральный дух и пафос еще до выполнения какой-либо продуктивной работы. Поначалу, как вы, в роли наставника, так и ваш ученик, скорее всего, будете нервничать и чувствовать себя неуверенно. В первую очередь, общаясь друг с другом, необходимо почувствовать себя комфортно. Без этого в дальнейшем ничего не получится.

Возможное содержание бесед на раннем этапе:

Лучше узнать друг друга по-человечески

Добиться взаимного понимания ролей.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.