Коммуникации: передача информации, умение слушать и создание здорового климата

Дайте людям факт или идею и вы просветите их ум; расскажите им историю и вы прикоснетесь к их душам.

Старая пословица хасидов

Я знаю, вы считаете, что понимаете то, что я сказал, но я не уверен, что вы понимаете, что то, что вы услышали, это не то, что я имел в виду.

Алан Гринспен

Довести свою мысль до слушателя — это больше, чем просто добиться от него понимания. Здесь идет речь о восприятии. Профессионалы и вспомогательный персонал обычно имеют массу вопросов, которые хотят задать, и часто подвергают сомнению полученную информацию или ее некоторые аспекты. Поэтому в процессе общения умение слушать так же важно, как и формулирование четкого, простого и запоминающегося высказывания. Некоторые лидеры но ошибке пытаются избежать двустороннего общения. Они боятся, что их высказывание будет подвергнуто нападкам. Кроме того, не 1 желают тратить на это время. Реакция вполне понятна, но все же и жаль, что так происходит. Все просто: если люди не принимают сказанное, будь оно о переменах, производительности или поведении, значит, с их стороны не будет желания претворить сказанное в действия. Если в результате обратной связи выясняется, что «понятое» служащими не соответствует сказанному или не продумано до конца, то желательно заранее все выяснить и уточнить. В конечном итоге это лучше, чем заставлять людей делать то, что они будут делать без желания.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.