Измерение финансового результата

Большинство фирм, оказывающих профессиональные услуги, партнерства, которые работают на почасовой или фиксированной оплате за определенные услуги.

Готовность (или приведение в действие рычагов) — это пропорция между младшим и старшим персоналом. (Использование термина «готовность» отличается от его значения в финансовой бухгалтерии. Здесь он означает отношение займов к задействованному капиталу акционеров.) Если команда может оказать услуги за счет затраты времени большего количества младшего персонала и меньшего количества старшего, это повышает рентабельность, так как выполняется больший объем работ персоналом, который стоит меньше. Главные составные части успеха -инновации в новых процессах, использование электронных технологий и значительные инвестиции в повышение квалификации.

< в> Это очень хороший метод повышения прибыли.

— Утилизация — количество часов, за которые взимается плата. Если утилизация в среднем в команде увеличивается, то в результате растет и прибыль. Однако это надо делать с осторожностью. Нецелесообразно, с точки зрения долговременной перспективы, чтобы партнеры и другие старшие сотрудники увеличивали количество часов, за которые берется оплата, за счет времени, отведенного на лидерство и получение нового бизнеса. Существует также и риск, с точки зрения рентабельности, что стажеры начнут брать плату за большое количество часов, потому что стоимость осуществления надзора намного выше.

— Начисление оплаты — это оплата за час работы. Если ее можно увеличить за счет лучших услуг, инноваций и репутации за отлично выполненную работу, то рентабельность увеличится значительно.

— Маржа — это соотношение между прибылью и оплатой. Она в основном находится в зависимости от производительности (утилизация х начисление оплаты) и готовности. Здесь можно найти место для экономии, но маловероятно, что она будет значительной.

— Сбор долгов — часть незавершенной работы, за которую были выписаны счета. Обычно сотрудники занижают счета. Они считают, что уровень незавершенной работы слишком высок, и клиент будет возражать, а в следующий раз обратится в другую фирму. Однако увеличение сбора долгов па очень маленький процент может привести к значительному увеличению прибыли. Но как только повышение превысит норму, ничего из этого не выйдет.

— В некоторых фирмах команды имеют показатели роста оплаты, но не имеют показателей роста прибыли. Если рост оплаты можно рассматривать как меру успеха с точки зрения положения на рынке и предоставления карьерных возможностей, то в плане прибыльности происходит противоположное. Рост оплаты без снижения затрат на доставку может нейтрализовать рентабельность. Методы оценки имеют- значительное влияние на поведение людей. Когда у команды и отдельных специалистов есть показатели роста оплаты, но нет показателей роста прибыли, у них появляется соблазн гнаться за получением почасовой оплаты, даже если работа и неприбыльная. В результате всегда получается высокий доход и низкая прибыль для команды. Более резонно поставить цель иметь как высокий доход, так и рост оплаты. Так как в большинстве фирм от среднего до большого размера характер работ значительно отличается от команды к команде, каждый лидер вместе со своей командой должен разработать самый оптимальный вариант модели, основанной на подготовке, утилизации и начислении оплаты, необходимый для достижения своих показателей прибыли на партнера.

Сегодня есть фирмы, которые предлагают некоторые свои услуги на основе фиксированной оплаты. Они научились оценивать услуги за доставку, достигать установленных рынком оплат и получать прибыль. В тех фирмах, где больше привыкли к почасовой оплате, увеличивающаяся специализация и давление клиентов также приводят к переходу на контракты, основанные на фиксированной оплате. Цена на предлагаемую услугу объявляется заранее. Некоторых профессионалов, не привыкших к такому процессу, это пугает, так как ставит привычный подход с ног на голову. Новые требования предполагают начинать с рыночной цены, а затем выработать методы доставки услуги на выгодных условиях. Однако в этом есть и преимущества. Возникает возможность ввести к установленной дополнительную плату для покрытия инвестиций в научные исследования, информационные технологии, новые методики и так далее, которые, возможно, были проведены на ранней стадии. Проблема сбора долгов (часть незавершенной работы, на которую выписаны счета) исчезает. Однако если ваша команда обеспечивает услуги по фиксированным расценкам, по-прежнему важно проводить калькуляцию производительности (утилизация почасовую оплату) и подготовку для определения стоимости доставки услуг.

Есть еще два важных финансовых критерия. Это показатели для незавершенной работы, на которую еще не выписаны счета, и для тех сумм, которые надлежит получить. Они позволяют вам проследить зависимость между отправкой счетов и их оплатой о центами. Как одно, так и другое важно для денежных потоков и может влиять на рентабельность.

Финансовые оценки, описанные выше, являются приемлемыми для партнерств. Некоторые понятия могут быть использованы и инкорпорированными фирмами, обеспечивающими профессиональные услуги, а также департаментами профессионалов внутри корпораций, если они берут внутреннюю плат за свои услуги.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.